«Мое детство»

У меня очен приятные воспоминания о моём детстве. Оно прощло очен красиво и весело.

Меня очен любят мои родные, они очен часто дарили мне подарки и конфеты.

Играли со мной и путеществовали.  Я все это очен хорошо помню и некогда не забуду….

 

Как измениться?

Суфийская притча

 

Как измениться?

Однажды молодой человек спросил у суфия:

— Как мне измениться?

— Ты — это ты. Ты так же можешь изменить себя, как и убежать от своих ступней, — ответил суфий.

— Значит, ничего нельзя сделать? — разочаровался молодой человек.

— Можно. Понять и принять это.

— Как же я изменюсь, если я приму себя?

— А как ты изменишься, если не примешь? То, что не принимаешь, невозможно изменить; это можно лишь подавить.
Источник:http://pritchi.ru/id_9118

 

 

Մի անգամ երիտասարդ մարդը հարցրեց սուֆիյային.

-Ին՞չպես ես փոխվեմ:

-Դու-դա դու էս: Դու քո քայլերից չես կարող փախչել.

-Ուրեմն, ոչինչ չի կարելի անել.- հուսահատվեց երիտասարդ մարդը:

-Կարելի է, հասկանալով և ընդունելով դա:

-Ինչպես ես կփոխվեմ, եթե ընդունեմ ինձ:

-Իսկ ին՞չպես կփոխվես եթե չնդունես: Այն ինչ չէս ընունում անհնար է փոխել, կարելի է միայն ճնշել: